Принципы. Организация и управление

«…Изначально, при создании компании, в её основу были заложены несколько фундаментальных принципов, которые определили ход её развития и расставили приоритеты для людей, участвующих прямым или косвенным образом в процессе её создания.

Именно Принципы мы видим фундаментом успешности нашей деятельности, условием долгосрочной конкурентоспособности Компании и глубокого удовлетворения от выбранного Дела.

Принципы — это то, что собирает Компанию, Персонал и Партнеров в единый социально-производственный организм, способный выводить всех участников на качественно новые уровни жизни и бизнеса. По-этому ядром нашей устойчивости на открытом конкурентном рынке и в сопутствующих основной трудовой деятельности отношениях, узлом, связующим нас всех — руководство Компании, Персонал, и, искренне надеемся, наших Партнеров, в успешное общество успешных людей является, во-первых,- качество наших человеческих и производственных отношений.

Именно в содержание и качестве принципов, на которых мы основываем свои каждодневные усилия, выстраиваем сотрудничество с работающими у нас людьми, Партнерами и клиентами мы видим перспективу развития Компании и общее благополучие. По-этому вполне логично, что принцип формирования компании как дружного, прозрачного, максимально сплочённого коллектива стал самым важным. Это и по сей день позволяет нам в процессе разработки проектов, основываться не только на «сухих» цифрах финансовых расчётов, но и на советах мастеров — осознанных и весьма существенных личных вкладах людей с бесценным опытом, непосредственно задействованных в процессе производства.

Из всего сказанного кристаллизуются наши базовые установки. И именно они становятся осмысленным выбором и надежной опорой во всех жизненных ситуациях — и в крупных победах, и в серьезных испытания.

Для обеспечения качества управления, высокой рентабельности и эффективности работы Компании, внятного, своевременногои гармоничного управления с современных условиях мы используем инструменты всех уровней — отосознанно избранной создателями Компании Миссии, непротиворечивой и внятносвязующей нас всех в достижении целей и решении задачИдеологии, эффективных стратегий и передовых технологий Маркетинга и Бизнес-планирования.